СОРОКОУМОВА УРОКИ ОБЩЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Как научить детей сотрудничать? Клянёмся вежливыми быть, И лень. Учитель читает рассказ В. Беседа об уважении и принятии другого.

Добавил: Samugor
Размер: 50.25 Mb
Скачали: 13480
Формат: ZIP архив

Упражнение проводится в кругу. Каждый называет себя соррокоумова имени. Затем один из участников встает в центр круга и по очереди бросает мяч каждому, называя его по имени. Упражнение можно повторять несколько раз и на нескольких уроках. Это упражнение дает возможность определить выборы ребят. Затем предлагается занять свои места на стульях.

Руководитель знаком и I с правилами общения между. Предлагается определить, что выражают эти лица. Каждому из участников дается задание — выразить с помощью мимики горе, радость, боль, страх, удивление и т. Преподаватель объясняет, что разговаривать можно и с помощью жестов. Предлагается вспомнить, какие жесты знают ребята, какие используют при общении как жестом остановить машет.

Преподаватель говорит о значении слова в общении. С помощью слова можно приласкать, прогнать, огорчить, согреть, рачальной. Просит привести примеры, как ощбения можно оачальной человека, как ободрить, как прогнать и т. Найди ласковые слова, чтобы успокоить. Девочка должна с помощью мимики и жестов показать боль. Остальные по очереди должны выразить ей свое сочувствие.

В конце урока еще раз повторите способы общения мимика, жесты, речь. Ритуал прощания будет повторяться в конце каждого урока. С помощью жестов сделай другу подарок. Передают цветы, книгу, солнце и т. Урок начинается с рассмотрения домашних рисунков.

Выясняется, что хотел подарить ребенок и кому, почему именно этому ребенку.

Два человека стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду товарища; выясняется, кто оказался точнее при описании. Он задумал нарисовать портрет друга. Остальные должны определить, кто был его моделью. Все встают вокруг и под музыку начинают движение. Упражнение повторяется несколько.

Главные вкладки

Те, кто нарушил правила, садятся на свои места. В конце игры определяются самые внимательные. Далее преподаватель просит вспомнить, что видели дети по дороге в школу, что необычного они заметили.

Снежная Королева заморозила Кая. Чтобы его разморозить, надо попасть в царство Снежной Королевы. Вход туда стерегут белые медведи.

  СЕМЕНОВИЧ ВНОВЬ ЗАКАТ ОГНИ ГОРЯТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они загадывают» загадки и пропускают только тех, кто эти загадки отгадал. Ребята по очереди подходят к ним и слушают загадки. Это могут быть предметы, игрушки, вырезанные из бумаги фигурки или карточки с написанными отгадками. Нельзя дотрагиваться до него руками, можно пользоваться только мимикой и жестами. Тот заулыбался, заморгал, зашевелился. Один из участников садится в центре круга на стул, глаза его закрыты, трое ребят по очереди подходят к нему н дотрагиваются до рук сидящего.

Тот должен определить, кто к нему прикоснулся назвать по имени. По кругу передают на ухо друг другу какое-нибудь слово.

Последний должен назвать это слово вслух. Предлагается всем детям закрыть глаза и послушать тишину: Затем выяснить, кто и что услышал. Предлагается всем взять из коробки по одной картинке вырезки из журналов, сюжетные картинки. Каждый ребенок должен придумать одно — два предложения, используя свою картинку. Сказка должна иметь общий сюжет.

Урок начинается с рассмотрения рисунков. Обсуждается, о чем мечтают дети, есть ли у них общие мечты, что нужно сделать, чтобы мечта сбылась.

Руководитель предлагает каждому ребенку придумать рассказ-миниатюру на заданную тему. Друг уезжает в далекое путешествие. Он уже сел в поезд. Вам хочется на прощание сделать ему подарок.

Но в вагон уже не пускают. Подарок надо преподнести перед окном с помощью мимики и жестов. Два друга давно не виделись.

Уроки общения в начальной школе [DOC] — Все для студента

Они мечтают о встрече. Дается задание показать, как встретятся два друга после долгой разлуки. Эта игра позволяет проследить, как дети узнали друг друга. Преподаватель предлагает детям сравнить своих друзей и себя с каким-либо цветком, деревом, зверюшкой и т. Затем спрашивается, почему выбрано такое сравнение.

Воспитательное занятие в начальной школе: культура общения

Преподаватель показывает картинки с изображением или рисует на доске:. Предлагается превратить эти фигуры в любые картинки, дорисовав сорокоумгва детали. Затем обсуждается, чьи рисунки лучше, кто придумал больше картинок. Руководитель предлагает детям подумать и сказать, что можно сделать для друга:. Игра проводится в кругу с мячом. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова.

Преподаватель предлагает называть только слова приветствия прощания, извинения, благодарности. Руководитель читает рассказ Дж. Остались у него только плохие. Тогда мама отвела его к доктору. Потом велел мальчику пойти поискать хорошие слова.

  НЕ РВИТЕ РОЗУ В 17 ЛЕТ САДКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сначала мальчик нашел слово «у-у-уф»- тоже нехорошее слово, затем слово «отстань», тоже плохое. Двое детей стоят спинами друг к другу и притоптывают ногами, руки на поясе или за спиной.

Берутся за руки, улыбаются, обнимаются. Но вдруг подул ветер, и все слова упали и перепутались. Надо их снова расставить по полкам. Преподаватель заранее пишет слова на карточках. Ребята берут по очереди карточки со словами и расставляют их на полки. Руководитель читает рассказ В. Можно провести несколько упражнений на внимание: Затем предлагается вспомнить вежливые слова с мячом в кругу и секрет: Прошел сильный дождь, маленькая девочка осталась одна посредине большой лужи.

Сама она не может выбраться. Руководитель предлагает рассмотреть фотографии сорокоукова из журналов и определить наароение изображенных на них люден. Руководитель объясняет, что настроение может соответствовать определенному цвету. Это упражнение помогает определять эмоциональное состояние детей и может быть использовано на уроках. В коробочках лежат вырезанные из цветной бумаги лепестки цветов.

Руководитель предлагает каждому выбрать лепесток в соответствии с его настроением или обозначить цветом настроение, с каким ребенок идет в школу, на урок, приходит домой сорокоумоова т. Урок начинается с рассмотрения и обсуждения домашних рисунков. Как только за ней закрылась дверь, братья стали баловаться. Они то бегал и вокруг стол а, то кидались подушками. Начлаьной щелкнул замок — это вернулась мама. щколе

Старший брат быстро сел на диван, а младший продолжал подбрасывать подушку и разбил люстру. Мама рассердилась и поставила его в угол. Старший брат поднялся с дивана и встал. Почему ты так поступил? Далее руководитель задает вопросы детям:.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/" rel="category tag">Видео</a>