СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОМОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ ПО ПРОГРАММЕ ДЕТСТВО 2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержания, предлагаемые взрослым ребенку для осуществления педагогически целенаправленной продуктивной деятельности, можно разделить на четыре вида: Воспитатель наблюдает за действиями каждого ребенка в группе и фиксирует свои наблюдения в диагностической карте. Воспитывать устойчивый интерес к занятию. Поначалу, желание овладеть новым навыком целиком опосредовано конечной целью ребенка. ОД по развитию речи в группе раннего возраста. Каждой группе дается задание:

Добавил: Shaktit
Размер: 59.2 Mb
Скачали: 29652
Формат: ZIP архив

Принципы и подходы к формированию программы.

Мониторинг в детском саду по программе «Детство»

Д ля детей дошкольного возраста это: Для успешной реализации Программы должны 201 обеспечены следующие психолого-педагогические условия: Детям предлагается ситуация, мотивирующая их к дидактической игре. Актуализация и возникновение трудностей в игровой ситуации. Актуализируется опыт, воспитатель организует предметную деятельность детей.

Воспитатель использует проблемные методы подводящий диалог, побуждающий диалогорганизует построение нового знания, которое фиксируется детьми в речи и знаках.

Воспитатель предлагает игры, в которых новый материал используется совместно с освоенным ранее. Осмысление содержания игровой ситуации.

Воспитатели совместно с детьми фиксируют новый материал и задают вопросы такого типа: Продолжительность каждой части зависит от того, на какой ступеньки обучения находятся дети младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

Воспитатель изучает интересы и склонности детей, даёт советы, поощряет общение друг с другом, создаёт условия для саморазвития. Бесплатноиониторинг в то же время воспитатель включается в социальную ситуацию, стремясь обогатить её содержанием. Содействие и сотрудничество детей сакчать взрослых в процессе развития детей соду их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром.

В дошкольном возрасте чрезвычайно важно непрерывное накопление ребёнком культурного общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми при решении задач и проблем познавательных, физических, художественно-эстетических и др.

Воспитательное взаимодействие старшего поколения семьи с детьми дошкольного возраста становится эффективным в воспитании ребёнка при следующих педагогических условиях: Модель взаимодействия старшего поколения семьи включает три компонента: Важно изменить родительскую воспитательную позицию таким образом, чтобы родители понимали ценность воспитания в детях качеств, способствующих гармонизации отношений со старшим поколением семьи; пробуждать интерес детей к знаниям и жизненному опыту бабушек и дедушек, формируя доброе и уважительное отношение к старшему поколению; вовлечь бабушек и дедушек в воспитательный процесс не только в семье, но и в детском саду путём участия их в различных мероприятиях, специально посвящённых формированию уважения к старшему поколению, проводимых на базе дошкольной образовательной организации далее — ДОО.

В обновленной программе в соответствии с ФГОС дошкольного образования: Из чего будет состоять методический шлейф программы? Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: Содержание образовательной работы с детьми направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности: Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий: Р азвитие любознательности и познавательной мотивации: Ф ормирование познавательных действий, становление сознания: Р азвитие воображения и творческой активности: Ф ормирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.

П ланет а Земля в общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира: В ладение речью как средством общения: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи: Развитие связной диалогической и монологической речи: Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте: Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах.

С тановление эстетического отношения к окружающему миру: Ф ормирование элементарных представлений о видах искусства: С тимулирование сопереживания персонажам художественных произведений: П риобретение опыта в следующих видах поведения детей: В ыполнение основных движений ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны.

Поиск по сайту

Бег из разных стартовых положений сидя, сидя по-турецки; сидя спиной по направлению движения и бесалатномониторинг. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса поднимать, разводить, сгибать, вращать, выпрямлять руки из разных исходных положений одновременно и попеременно; выполнять разнонаправленные движения; разводить и сводить пальцы рук; смыкать поочередно пальцы рук с большим пальцем руки; вращать обруч перед бесплатномонитгринг и сбоку одной рукой на кисти и предплечье руки.

  ЕВА ГОРСКАЯ СКАЖИ АЛЬФЕ ДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самостоятельные построения и перестроения: О владение прогрчмме нормами и правилами здорового образа жизни в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др. Одним из едтство факторов, определяющих мотивированную деятельность взрослых родителей и педагоговнаправленную на развитие ребенка, являются нормы целевого характера, определяющие ожидания в мкачать развития ребенка.

Таким образом, предпосылки гуманистического подхода должны быть заложены изначально — через обобщенный образ личности ребенка, задаваемый адекватной системой норм развития.

Сбор информации, оценку развития ребенка, и проектирование образовательного процесса на основании полученных выводов должны проводить педагоги при участии родителей посредством наблюдения за ребенком в естественных ситуациях.

Таким образом, сама деятельность детей в заданных образовательных условиях должна давать педагогу и родителям возможность непосредственно, через обычное наблюдение получать представление об их развитии в отношении к психолого-педагогической нормативной картине. При этом, наблюдаемые и фиксируемые тем, или иным образом функциональные приобретения ребенка не должны рассматриваться как самоцель, а лишь как средство развития его самоопределяющейся в человеческой культуре и социуме личности.

Основанием выделения сторон сфер инициативы послужили мотивационно-содержательные характеристики деятельности, то есть собственно предметно-содержательная направленность активности ребенка не подлежат непосредственной оценке.

Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные ключевые характеристики развития личности ребенка.

Основные ключевые характеристики развития личности представлены в виде характеристик возможных достижений воспитанников на этапе завершения дошкольного образования и являются определенным отражением образовательных воздействий при реализации основных образовательных областей: К 7 годам — по завершению дошкольного образования — ребенок способен: Освоение примерной основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников.

Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления основных ключевых характеристик развития личности ребенка, результаты которого могут быть использованы только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с.

Для построения развивающего образования система мониторинга становления основных ключевых характеристик развития личности ребенка учитывает необходимость организации образовательной работы в зоне его ближайшего развития.

Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие » Электронная библиотека

Поэтому диапазон оценки выделенных показателей бесплатномоноторинг уровнем развития интегральной характеристики — от возможностей, которые еще не доступны ребенку, до способности проявлять характеристики в самостоятельной деятельности и поведении. Общая картина по группе позволит выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.

Прослеживая динамику развития основных ключевых характеристик, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Выделенные показатели отражают основные моменты развития дошкольников, те характеристики, которые складываются и развиваются в дошкольном детстве и обуславливают успешность перехода ребенка на следующий возрастной этап. Поэтому данные мониторинга — особенности динамики становления основных ключевых характеристик развития личности ребенка в дошкольном образовании — окажут помощь и педагогу начального общего образования для построения более эффективного взаимодействия с ребенком в период адаптации к новым бесплатномониторринг развития на следующем уровне образования.

Карта развития — удобный компактный инструмент, который позволяет педагогу оперативно фиксировать результаты саюу за детьми в процессе образовательной деятельности, интерпретировать данные и использовать результаты анализа данных при проектировании образовательного процесса.

  ПАОЛА ВОЛКОВА МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Использование карт развития позволяет отметить динамику в развитии отдельных детей и сопоставить результаты каждого ребенка с продвижением группы беспюатномониторинг целом. Для заполнения карты воспитателю нет необходимости организовывать специальные ситуации. При оценивании педагог использует сложившийся определенный образ ребенка, те сведения, которые накопились за определенное время дерство. На основе полученной оценки можно судить не только о соответствии развития характеристик конкретного ребенка возрастным возможностям, т.

Если педагог сомневается в оценивании, то ему необходимо провести дополнительно наблюдение сад ребенком в определенных видах свободной деятельности. Карты развития ориентированы на то, что в итоге мониторинга на основе наблюдения детстсо представлена информация об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в. Карта развития как диагностический инструмент дает возможность педагогу одновременно оценить качество текущего образовательного процесса и составить индивидуальную картину развития ребенка в соответствии с заданными целевыми ориентирами.

Периодичность проведения оценки развития основных ключевых характеристик позволит оценить динамику их развития у каждого ребенка, что важно для анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, образовательного процесса. Поэтому при необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты педагоги-психологи, психологи организации, осуществляющей образовательную деятельность, или Центра психолого-педагогической, медицинской скачаьь социальной бесплатномонитринг.

Психологическая диагностика позволит понять причины подобной динамики и разработать необходимые мероприятия для создания данному ребенку оптимальных условий развития. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей законных представителей. Оценка качества реализации образовательной Программы дошкольного образования.

Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации образовательной Программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта.

Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие

Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны бесплатномрниторинг укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

При оценивании предметно-развивающей среды необходимо учитывать, чтобы при организации пространства групповых помещений была обеспечена возможность для общения и совместной деятельности детей и взрослых в том числе детей разного возраставо скачпть группе и в малых группах, для двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Важно, чтобы предметно-развивающая среда смду содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Для качественного образовательного процесса необходимо обеспечить психолого-педагогические условия, включающие: Однако динамика становления основных ключевых характеристик развития личности ребенка может выступать одним из показателей эффективности деятельности педагога по реализации Программы, уровнем владения необходимыми профессиональными и общекультурными компетенциями, характеристикой, отражающей качества анализа данных мониторинга и выработанных мероприятий по корректировке образовательного процесса и изменения психолого—педагогических условий.

Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. Дошкольник 5—7 лет в детском саду. Педагогическое сопровождение сюжетно- ролевых игр детей 4—5 лет.

Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие скачать бесплатно без регистрации

Центр Педагогического образования, Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Методическое пособие для педагогов ДОУ. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. Математика — это интересно. Игровые ситуации, диагностика освоенности математических представлений. Игровые задачи для дошкольников. Математика детстсо трех до семи.

Первые шаги в математику.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5/" rel="category tag">Другие</a>