ПОСОБИЕ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такой орнамент можно назвать комбинированным. Это следует иметь в виду при выборе места, где будет висеть картина. Так же используют и цветной картон, и наждачную бумагу. Основной инструмент для шитья. Знакомство с техникой заполнения угла: Помимо этого данный метод вышивания вырабатывает в ребенка внимание, тщательность, мелкую моторику. Начало 1 9 2 8 3 7 4 6 5 5 4 6 7 3 8 2 1 9 Конкурс «Золотое рукоделие» http:

Добавил: Gardalmaran
Размер: 47.88 Mb
Скачали: 6263
Формат: ZIP архив

Ольга Дмитриевна Владимирская. Методическая разработка урока технологии в 6 классе.

Изонить для начинающих: советы, техника, схемы, материалы, видео

Данная разработка опирается на рабочую программу по технологии — авторы-составители- И. В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий зионить предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров. Техника выполнения изонити проста и доступна человеку любого возраста. Каждый свою первую работу может выполнить аккуратно, красиво и правильно с первого раза. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.

Через занятия по программе дети приобщаются к традициям народного декоративно-прикладного творчества. Закреплять и совершенствовать у детей знания и умения по выполнению в технике изонить на примере русского орнамента. Развивать чувство композиции и цвета, мелкую моторику у детей при изготовлении открытки. В ходе занятия воспитывать аккуратность, усидчивость, культуру труда.

Формировать у детей активную жизненную позицию через культуру русского народа. Изобразительное искусство — рисунки. Литература — использование загадок, пословиц, пособик в процессе занятия. Проверяет готовность к уроку. Настраивает учащихся на работу. Управляют поведением и деятельностью. Активизирует обучающихся с помощью наводящих вопросов.

Учитель проводит опрос по теме прошлого урока: Откуда к нам пришла она? Приведите примеры, где может использоваться данная техника.

Какие приемы выполнения этой техники вы знаете? Какие основные правила данной техники вы можете назвать? В чем особенность техники изонить? Направляет обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятия. Докладчики демонстрируют материал с русскими орнаментами.

Слушают учителя и одноклассников. По необходимости-задают интересующие их вопросы. Отвечают на вопросы учителя. Выбирают оптимальное решение-постановка цели и задач урока. Анализируя полученную информацию, определяют цели и технмке занятия.

Формулируют общую цель и задачи. Инструктаж по технике безопасности при выполнении вышивальных работ. Учитель активизирует знания учащихся по технике безопасности при работе с иглой, ножницами. Вспоминают правила техники безопасности, называют их, аргументируя каждое высказывание. Детям предлагаются звездочки двух цветов, для деления на две команды. Далее каждой команде предлагаются три русские народные пословицы, разрезанные на две части.

Задание — собрать из двух частей пословицу. Каждая команда по очереди зачитывает пословицы. Красота до вечера, а доброта навек. Сам пропадай, а товарища выручай. Жить с народом в ладу — не попасть в беду.

  ИСТОРИЯ РОССИИ 10 КЛАСС САХАРОВ БУГАНОВ 2 ЧАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ком правды нет, в посбоие добра мало. В каком народе живешь, того обычая и держись.

Учебное пособие для обучающихся «Изонить»

Умей сказать, умей и смолчать. Человек без семьи, что дерево без плодов. За всё браться, ничего не сделать. Учитель показывает демонстрационный материал-готовые открытки, вышитые в технике изонить. Предварительно учащимся раздаются готовые трафареты открыток-основ, на которые нужно перевести схему.

Учащиеся выбирают понравившуюся схему для выполнения вышивки. Выбрав схему вышивки, обучающиеся переводят ее на основу открытки; подбирают соответствующие цвета исходя из полученной информации о русском орнаменте и вышивают согласно правилам вышивки техникой изонить. Подведение итогов занятия, экспозиция работ, коллективное обсуждение.

Исследовательская работа «Волшебная изонить» | Социальная сеть работников образования

Хотелось бы закончить наше занятие строками Раисы Наумовой отрывок из стихотворения «Вышивальщица». Учащиеся подводят итоги урока совместно с учителем.

Оценивают готовые работы в парах. Учитель предлагает закончить занятие высказываниями ребят. Учащиеся фиксируют в дневниках задание, слушают объяснение по выполнению домашнего задания.

Вышивка в технике изонить. Методическая разработка

Русская вышивка рассказ учителя. В мир творчества человека ведет песня, слово, кисть художника, резец скульптора и даже игла, если она в руках талантливой мастерицы. Вы знаете, что художественное оформление одежды техниуе пришло к нам из древности.

Национальная одежда, являясь изделиями не только бытового назначения, но и декоративно-прикладного искусства, раскрывает перед нами богатство культуры народа, помогает нам усвоить обычаи, передаваемые от поколения к поколению, учит понимать и любить прекрасное. Народ веками стремился в художественной форме выразить свое отношение к жизни, псообие к природе, свое понимание красоты. Узоры русской вышивки отличаются большим разнообразием: Вышивка безызвестных мастериц настолько искусна, что можно говорить о ювелирной технике изонииь исполнения.

Основу народной вышивки составляет орнамент. Слово орнамент в переводе с латинского означает украшение, состоящее из ряда ритмически упорядоченных элементов. Эти элементы могут иметь очертания геометрических фигур, предметов материальной культуры, небесных светил, растений, животных и людей.

Даже если центральное место в композиции вышивки занимает какое-то одно большое изображение, оно всё равно состоит из повторяющихся элементов, то есть построено как орнамент.

Каждая эпоха, национальная культура вырабатывали свои мотивы, формы, цвет и расположение орнамента посолие украшаемой поверхности. Составляющие элементы орнамента служили символами божеств, стихий, сил, способных помочь человеку. Геометрический орнамент является одним из древнейших.

С его помощью первобытный человек выражал своё представление о мире. Вначале это были простые, легко запоминающие знаки — символы: Ромб символически был связан с плодородием. Он посощие означать и землю, и женщину, и растение.

Предварительный просмотр:

Крест и круг соотносились с огнём и солнцем. Если такими знаками отмечены фигуры людей, животных или птиц, это свидетельствует об их связи с небом. Волнистая или зубчатая линия представляла стихию воды, игравшей огромную роль в верованиях древних славян. Расположенная не горизонтально, а сверху вниз, она становилась изображением дождя, особо почитаемого нашими предками атмосферного явления. Их ритмическое расположение на предмете, возможность составления более сложных узоров побуждали к творчеству, развивали эстетические чувства человека и его мышления.

  АНХЕЛЬ ДЕ КУАТЬЕ В ПОИСКАХ СКРИЖАЛЕЙ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Постепенно люди стали обогащать орнамент реальными наблюдениями и фантастическими мотивами, соблюдая при этом ритмическое начало узора, усложняя его содержание и эстетическую значимость. Растительный орнамент составляется из стилизованных листьев, цветов, плодов, ветвей, геометризованных растений и т.

Вместе с цветком всегда присутствуют в орнаменте листок и бутон, которые создают композицию зарождения, развития и непрерывности жизни. Встречаются и вышитые снежинки причудливой формы, расположенные по правому краю полотенца. Зооморфный орнамент изображает стилизованные фигуры или части фигур реальных и фантастических животных.

Изонить для начинающих: техника, схемы, материалы, видео

Декоративные изображения птиц и рыб также относится к этому виду орнамента. Конь, часто появляющийся на вышивках, — мифологический персонаж, связанный с солнцем. Подтверждение тому — конёк на крыше дома. Любимый рисунок для рушников — птицы. Птицы приносят с собой весеннее тепло, предсказывают будущее, сообщают вести, воплощают души умерших, связывают небо и землю.

Характерной чертой свадебного полотенца является расположение птиц головками друг к другу. Голуби либо держат в клювиках ягоду калины, либо сидят у корней дерева — символа новой семьи. Антропоморфный орнамент в качестве мотивов использует мужские и женские стилизованные фигуры или части лица и тела человека. Сюда же можно отнести различные фантастические существа типа дева — птица, человек — конь, мать — земля и др. В северных вышивках нередко центральное положение занимает фигура женщины.

Рога, которыми вышивальщицы украшают иногда её голову, — древнейший символ плодородия, а птицы в руках — знак божества. Это изображение великой богини, от которой зависит благополучие всего живого на земле. Ряды женских фигур с ветками в руках напоминают о празднестве в честь весны.

Фигура всадника с лучами вокруг головы, или даже с розеткой вместо неё, представляет, по-видимому, солнечное божество.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/" rel="category tag">Программы</a>