НОВГОРОДОВ СИБИРСКОЕ ЛУКОМОРЬЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пелих и ее последователь, профессор Томского госуниверситета A. Важно, что у нас теперь есть основания предполагать, что все это имело место в Западной Сибири, где располагалась Третья Русь. На выходе этих родников на дневную поверхность за счет падения давления и выделения газа высвобождается карбонат кальция, хорошо усваиваемый растениями. Разгадка этой загадки в том, что Александр воевал в Сибири и потерпел поражение от русского народа, традиционно использовавшего климатическое оружие Карты эти были выкуплены в Москве у жадных до взяток чиновников, а составлялись они русскими людьми, не то первопроходцами, не то аборигенами. Отправившись в конце IV — начале V веков к югу и к западу, и, достигнув в ходе этого переселения Дуная, предки будущих создателей Руси соприкоснулись здесь с наивысшей тогда по своему уровню греко-римской цивилизацией и культурой и усвоили те или иные достижения античного мира, прежде всего в области земледелия и ремесел.

Добавил: Golar
Размер: 26.28 Mb
Скачали: 95618
Формат: ZIP архив

Откуда пошла-есть Русская земля? Где располагалось русское месторазвитие, или, по другому говоря, славянская прародина? В обеих частях рассматривается интересная тема — древняя история Сибири: В книге использованы разнообразные источники, в том числе старинные западноевропейские карты Сибири.

ЧИТАТЬ ONLINE

Один из самых ярких образов мифопоэтического сознания — древо жизни. В Библии о нем сказано так: Не удивительно, что дерево так охотно и самозабвенно рисуют дети. Для профессиональных живописцев оно тоже излюбленная натура. В нем можно увидеть ось мира, храм, триумфальную арку, крест, трон, цепь, лестницу, ведущую в небо, первочеловека и многое другое. Для ученых — это символ науки, корнями своими уходящей в далекое прошлое, кроной в будущее, для людей новгоородов — образ многовековой духовной культуры.

новгородьв

Скачать Сибирское Лукоморье — Новгородов Н.С.

А сколько сказочных сюжетов связано с ним, сколько притч, баснословий, иносказаний, пословиц, мифов Нет такого народа в мире, который бы не имел. Но главное даже не построение книги, а ее содержание, система доказательств, то широкое поле знаний, которое она открывает перед любознательным читателем. Здесь собраны интереснейшие сведения из области археологии и этнографии, истории и топонимики, картографии и языкознания, этнологии, фольклористики и еще десятка сопредельных наук.

С их помощью каждый может стать соучастником увлекательного путешествия по просторам не только сибирской, но и мировой истории, почувствовать связь языков, традиций, обычаев, культур, а значит приблизиться к родовому дереву народов, к тому центру мироздания, которое соединяет землю и небо, человека и природу, прошлое и будущее, причину и следствие, знание и предположение У одних оно вызывает беспокойство, у других раздражение, у третьих насмешку.

Вот и Новгородов со своей гипотезой о том, что прародиной цивилизованного человечества является Сибирское Лукоморье и прежде всего его Таймырский Север, а легендарная Грустина Грасиона располагалась не где-нибудь, а на территории нынешнего Томска, не вписывается в привычные рамки. Однако же и древо жизни не принято изображать в перевернутом виде.

Вспомним хотя бы такой русский заговор: Или взять известные строки из поэмы А.

Акции сегодня

Я далек от мысли уподоблять автора этой книги кому бы то ни было, но мне кажется, что он умеет спрашивать и разгадывать таинственные знаки прошлого, рассыпанные по трудам историков, архивным и прочим сокровищницам, сопоставлять то, что до него сопоставлялось в ином ключе или не сопоставлялось вовсе. Не один год он шел к своей концепции, накапливая и углубляя знания, учась слушать, обобщать, делать выводы, находить сторонников, парировать доводы противников, быть терпеливым и упорным, искать и находить.

На первый взгляд — это поэтическая фантазия, не более. Но стоит обратиться к картам западноевропейских специалистов в области географии и этнографии 15—17 веков, познакомиться с новгородскими летописями и сказаниями беломорцев, задолго до Ермака ходивших в страну невиданных богатств и чудес Лукоморию, и станет ясно, что воображение гениального поэта опирается на вполне реальные события и места, где они происходили. Более того, в дубе, стоящем у лукоморья, угадывается мировое древо, и это придает сказке особую символичность.

  УЧЕБНИК СЕЛЬСКОГО ЭЛЕКТРИКА ПРИЩЕП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

нвгородов А разве русалка, сидящая на его ветвях, не напоминает нам персонаж древних скандинавских рун Одина? И таких параллелей в фольклоре народов мира, в художественных произведениях, творчески использующих его сюжеты, символику, язык, в трудах летописцев и ученых неисчислимое множество.

Можно пройти мимо них, удовлетворившись поверхностным взглядом, привычными ньвгородов и подходами, а можно остановиться, задуматься, посмотреть на известные факты под иным углом зрения и, поставив многое как бы с ног на голову, начать искать отгадку в содружестве с подобными себе чудаками. Именно так поступил Н. Новгородов, геолог и исследователь. Мне его путь представляется интересным и содержательным.

Сергей Заплавный, член Союза писателей России, действительный член Петровской академии наук и искусств.

Не оглядываясь на современную российскую элиту, малая часть русских людей по-прежнему считает сибирскре себя важнейшим вопрос: Не кто первым начал княжити в Киеве, а откуда пошла-есть Русская земля? Традиционно историки решают этот вопрос так: Однако многие факты свидетельствуют о том, что многие народы рождались в совсем других местах, не там, где их обнаружили летописи.

Более того, истории известны эпохи Великих переселений, когда приходили в движение огромные людские массы, под их натиском разрушались и гибли крупнейшие империи, рождались новые государства. Западные историки вопрос об автохтонносги-аллохтонносги своих предков решили просто: Оно бы и ладно, но упрямые факты потребовали признать, что многие европейские народы, например, древние германцы, также являются переселенцами.

И лукомтрье передовые немецкие историки придумали компромисс: Дескать, жили—жили на одном месте в Скандинавиидобились благосостояния, то есть стали жить в достатке.

И этого самого достатка пережить не смогли, поэтому включились в Великое переселение народов. Согласно этой надуманной версии, древние германцы в Ш веке вышли из Скандинавии, пришли в юго-восточную Европу и пободались со славянами, оттуда пошли на запад, разорили Рим, дошли до Пиренеев, повернули на север и завершили свой путь в Скандинавии в VII веке. На самом деле, как писал Иордан, древние германцы стартовали не из Скандинавии, а с океанского острова Скандии, располагавшегося за пределами Европы [53].

И придя обозначенным маршрутом в Скандинавию, назвали эту землю Скандией новой. Наши доблестные историки, конечно же, не могли не пристроиться в кильватер такой замечательной немецкой версии. В результате родилась концепция: Отправившись в конце IV — начале V веков к югу и к западу, и, ногвородов в ходе этого переселения Дуная, предки будущих создателей Руси соприкоснулись здесь с наивысшей тогда по своему уровню греко-римской цивилизацией и культурой и усвоили те или иные достижения античного мира, прежде всего в области земледелия и ремесел.

Труд написан в г. Усуни тогда были посредниками между хунну и Западным краем.

Сами себя усуни называли лаоцян, то есть старые цяны. Отсюда они переселились и достигли Чигу, а отсюда — к Цунлину. С этого времени в Цунлине не было слышно об усунях, зато на западе от хребта Ула Урал — Н. В юаньскую эпоху XII. Кюнер весьма справедливо подчеркивал: Итс, издатель научного труда безвременно ушедшего Н. Но отечественные историки старательно не замечают китайских высказываний, будто их и не.

Очевидно, при таком наплевательском отношении к источникам, нам никогда не понять, откуда в доермаковой Сибири взялись такие исконно русские топонимы, как Лукоморье, Самара, Кия, Чумай, Бояры, Шуя, Порос и. Почему рыжебородых синеоких киргизских князей в Минусе называли Урус-инал. Мы никогда не увидим генетической связи между огромным скифо-сибирским миром и не менее огромным славянским один непонятно куда исчез — другой неведомо откуда появился.

  ИП И ИСЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы не сможем понять, что древние народы рождались, новгородлв статься, совсем не на той земле, где их застали Летописи, а совсем-совсем в другой стороне. Между тем, игнорируя участие русских в новгроодов истории Азии, мы теряем возможность находить доказательства тому, что древнейшее в мире Срединное государство было населено нашими предками.

Китайцы называют Срединное государство Чжун го, его столицу Джун ду. Возраст Джун ду, согласно Рашид-ад Дину, таков: То есть, в году до н. Населяли это государство чжаны цзяныдействительно очень старые.

Сибирское Лукоморье и Александр Македонский

Локализация Чжун го, согласно его этимологии, должна тяготеть к сере-Дине Евразиатского материка. Здесь действительно встречаются соответствующие топонимы: Джунгария, Джунгарский Алатау, озеро Чаны, река.

Но главное, на старинных западноевропейских картах Западной Сибири С.

Правда, показан этот город под другим названием. Дело в том, что Чингизовы монголы, захватив этот город в году, переименовали его в Камбалык. Представьте себе, Камбалык уютно устроился на правом берегу реки Оби и одновременно на северо-западном краю огромного угольного бассейна надо думать — Кузбасса, а Аман Гумирович знать ничего не желает. Уголь этот, как луктморье Марко Поло, местные жители добывали для того, чтобы топить свои бани ежедневно зимой и три раза в неделю летом [].

Вспомним, что о любви к бане именно славян очень проникновенно говорил Андрей Первозванный. Любопытно, что в старинном календаре Срединного царства содержится масса признаков именно северной земли, а не территории современного Китая 30—40 градусов С. Выдающийся русский китаевед И. В календаре упоминаются морозы, лед на реках, оттаивание земли весной, снеговая вода на полях.

Нет ни слова о рисе, высеваются просо, горох и озимая пшеница.

Упоминаются осетры, соболи, бобры, медведи, хорьки, из растений — тополя, клены, кислые персики, каштаны [44]. Обобщенное описание климата, растительного и животного мира Срединного царства совсем не соответствует широте Ташкента—Пекина 40 градусов. Возникновение Срединного государства обусловлено миграционной метаисторией. Переселение поздних индоевропейцев из арктической прародины на юг завершалось в сибирской лесостепи.

Здесь происходило накопление народонаселения перед броском в степи. В силу комфортности экологических условий, низкой детской смертности, население сибирской лесостепи достигало многих десятков миллионов человек. Гигантские по площади материальные следы этих индоевропейцев дают нам андроновская и карасукская культуры, а также огромный скифо-сибирс-кий мир.

Книги Н.С. Новгородова

Такое гигантское народонаселение не могло не организоваться в государство. И оно было создано. Из этого государства вследствие перенаселенности осуществляли исход протонароды: Больно видеть, как рушится инфраструктура, созданная тяжким трудом многих поколений наших предков.

Уходят люди, многие навсегда. Власть предержащим Север стал обременителен. История с Аляской, освоенной русскими людьми, их ничему не научила.

Безмерно бедствующий русский народ как. Л между тем, теряя Центральный сектор нашей Арктики, мы, быть может, теряем навсегда Прародину, нашу новгородоц и этно-генетическую почву, а с ней возможность возрождения справедливого общества, присущего Прародине.

О какой, Вы спросите, прародине речь? Ведь ученые рассматривают вопрос о прародине и в антропологическом, и в расовом, и в лингвистическом, и в культурологическом планах. В данном случае речь пойдет об арийской прародине, являющейся, по сути, синонимом прародины индоевропейской. К ариям традиционно относят индоариев и иранцев, пришедших на земли своего нынешнего расселения откуда-то с далекого севера.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5/" rel="category tag">Другие</a>