ФИЛИП КОТЛЕР ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА APK СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса Подборки книг Необычные девочки. Позиционирование товара на рынке. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых Выбор целевых сегментов рынка. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Добавил: Akisar
Размер: 22.12 Mb
Скачали: 19905
Формат: ZIP архив

Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература. Автор дает читателю простые и проверенные рецепты по исследованию рынка, гсновы свободной ниши и продвижению своей продукции и услуг.

«Основы маркетинга» Филип Котлер

В книгу вошли практические рекомендации по ведению и построению концепции успешного бизнеса. Хотя трактат в большей степени адресован американцам, учебник может быть полезен в других странах. Для лучшего восприятия сложного материала автор приводит многочисленные примеры из жизни, наглядно демонстрирует работу понятий в таблицах, схемах и графиках. В основном это теория, требующая обновления в современных реалиях, слегка устаревшая с момента первой публикации, но все еще актуальная в вопросе понимания самой механики работы специалиста по маркетингу.

После Котлера попыток объяснить понятия маркетинга было множество, но его работа стала первым пробным шагом этой науки.

Анализ рынка и правильная расстановка приоритетов поможет успешной работе предприятия. Обязательно к прочтению предпринимателями, начинающими новый бизнес или испытывающими продолжительный кризис.

  ТАТЬЯНА КОРСАКОВА СМЕРТЕЛЬНОЕ ТАНГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Котлер Ф. Основы маркетинга

На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения.

Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов.

О книге «Основы маркетинга» Филип Котлер

Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Задача маркетолога — выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от. Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Подобный подход требует изучения нужд и потребностей покупателей, разбивки рынка на сегменты, выявления наиболее перспективных из них, создания в расчете на эти сегменты особых товаров и особой упаковки, а также крупных затрат на рекламу и стимулирование сбыта новых товаров.

Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут фидип подходить последнему и продавать себя.

  АНАТОЛИЙ ДРОЗДОВ ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Филип Котлер «Основы Маркетинга» — — скачать в fb2,txt,epub

Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Основной рекламный мотив объявлений выражался фразой: Эта кампания с успехом шла в течение семи лет. Конкуренция по-новому — это овновы конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансирования, особенностей поставки.

Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. Что вы думаете по этому поводу? Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу?

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/" rel="category tag">Игры</a>