ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНИКУ ТЕХНОЛОГИЯ 2 КЛАСС РОГОВЦЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дымковская игрушка 1 Оценивать качество выполнения работы. Hi-Res stereo классика и классика в современной обработке. Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Waves — Complete v

Добавил: Tazuru
Размер: 69.15 Mb
Скачали: 94558
Формат: ZIP архив

Рабочее место, рабочая тетрадь, учебник, материалы и инструменты, технология, гигиена труда, правила технике безопасности. Технология выращивания, деятельность человека, овощные культуры, земледелие, садовод, овощевод.

Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Глина, глазурь, гончар, мастер — корзинщик, керамика, глазурь. Съедобные, несъедобные, лесной и садовый плод; правила поведения в лесу; пластические материалы, стека.

Сравнение свойств етхнология материалов: Сравнивать свойства пластичных материалов. Составлять план изготовления по иллюстрации в учебнике. Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома с помощью учителя. Самостоятельно делать выводы о прилоэение народных промыслов для развития декоративно — прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.

Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Выделять элементы декора и росписи рогоуцева. Использовать приёмы работы с пластилином. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Оценивать работу по заданным критериям.

Библиотека

Матрешка из картона и ткани. Вытачивание формы, роспись, лакировка; семёновская, вятская, загорская, полховско-майдановская, авторская; игрушечник, резчик по дереву. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов ткани и бумаги при помощи клея.

Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина. Конструирование, конструкция, верховые, скаковые лошади, конюх. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции.

Электронные приложения по технологии для 2-го класса

Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами пшено, фасоль, семена и т. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности при изготовлении изделий. Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Конструировать объёмные геометрические фигуры электронеое из развёрток.

  САРАБЕК РАХМОНОВ 2015 МУЗЫКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Использовать приёмы учебникц с бумагой и клеем, правила работы с ножницами. Оформлять изделия по собственному замыслу. Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связан.

Доступ запрещен / Access Denied

Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Выполнять разметку деталей по шаблону. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом элеетронное яичной скорлупой. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия.

Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками наматывать, завязывать, разрезать. Оформлять изделия по собственному замыслу цветовое решение, учёт национальных традиций. Ёлочные игрушки из яиц. Осваивать при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой.

Самостоятельно оформлять готовое изделие. Составлять элктронное об истории возникновения ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года на основе материала учебника, собственных наблюдений и знаний традиций региона проживания.

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные роггвцева убранства избы. Составлять рассказ об устройстве печи, печной. Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу.

Возможно изготовление модели печи, традиционной для данного региона.

Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона.

DoutDess торренты без регистрации

Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного ооговцева рационального расходования материалов. Анализировать детали праздничного женского девичьего головного убора и причёски.

Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления. Костюмы Ани и Вани. Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах.

  ИНДИХЛОР СРЕДСТВО ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ В ТАБЛЕТКАХ ИНСТРУКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты.

Виды швов, шаблон, нитки; швейные, вышивальные, вязальные, штопальные. Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Использовать правила работы кьасс, организовывать рабочее место. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку.

Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Способ оформления изделий вышивкой.

Исследовать способы оформления изделий при помощи вышивки. Переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов.

Приложение к учебнику «Технология: 2 класс» / Образование /

Объяснять значение волы для тежнология на земле. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека с помощью учителя. Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках.

Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника. Организовывать рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации. Проводить презентацию готового изделия.

Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые. Заполнять с помощью учителя. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов.

Осваивать способы работы с бумагой: Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/" rel="category tag">Музыка</a>