ДИМА ЗИЦЕР ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нет ничего увлекательнее, чем разгадывать загадки, заданные человеку его собственной природой. Listeners also subscribed to. Передача замечательная, но как же раздражает качество записи. Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете: Статьи, посты, заметки, объединенные в этой книге, представляют собой мои реакции на конкретные ситуации, ответы на родительские запросы. Я, конечно, счастлив, когда дети читают, хотя бы отчасти, те же книги, что читал я по крайней мере, это дает нам больше тем для общения, сходные ассоциации и пр. Наши дети открывают мир, меняют мнение, влюбляются, интересуются самыми разными явлениями под воздействием целого ряда факторов.

Добавил: Voodooran
Размер: 69.55 Mb
Скачали: 2602
Формат: ZIP архив

Воистину писать предисловие к собственной книге — дело неблагодарное и даже немного глупое. В самом деле, все, что автор хочет сказать, он уже сказал в самой книге. Ну а учить читателя, как книгу читать, это вообще последнее.

Дима Зицер: «Любить нельзя воспитывать»

Поэтому давайте считать это не предисловием, а просто коротеньким пояснением или скорее напутствием. Дело в том, что педагогика — штука очень практическая. Часто мы даже не задумываемся на ту или иную тему, пока в нашей жизни не возникает некая конкретная ситуация, требующая от нас немедленной реакции или по крайней мере осмысления. И зтцер и другое, замечу, является самой что ни на есть практической педагогикой, которой эта книга и посвящена.

Любить нельзя воспитывать / Подкасты / Радио Маяк

Статьи, посты, заметки, объединенные в этой книге, представляют собой мои реакции на конкретные ситуации, ответы на родительские запросы. А заодно это приглашение подумать и посомневаться вместе на самые разные темы, касающиеся нашего взаимодействия с любимыми людьми. Именно поэтому, по сути, перед вами педагогический блог, в котором актуальность темы определяет форму и содержание статуса.

Вы, конечно, сразу заметите, что нальзя организована именно по этому принципу и даже графически напоминает посты дмиа социальной сети. Это не просто дизайнерская игра, а скорее реальное предложение стать не только читателем, но в определенном смысле и активным пользователем. А это означает формировать содержание самостоятельно, то есть открывать книгу в середине, перескакивать с места на место, добавлять свое видение, не люббить ответами и задаваться новыми вопросами, негодовать и спорить, разочаровываться и вновь увлекаться.

Поэтому я совершенно искренне приглашаю вас в соавторы. И до димк в сети! Нелегко приходится человечеству с подрастающим поколением! И ведь что характерно, всякий раз одно и то воспитфвать Так и норовят восстать против всего понятного, привычного, нормального. А в результате зачастую главной темой отношений становятся многочисленные упреки типа: Я помню себя в твои годы… Посмотри-ка на соседского мальчика — уж какой молодец! Должны же мы, в конце концов, понимать, нормален ли наш ребенок, в верном ли направлении он развивается.

Вот и получается, что вопрос о норме — уже не просто интересная тема для досужей беседы, а серьезный разговор о нашем будущем, будущем наших детей и внуков.

«Дети, вы меня бесите!»: репортаж с лекции Димы Зицера

Вот несколько, взятых из Академического словаря русского языка. Общепринятый порядок… средняя величина… массовая совокупность случайных явлений… Интересно, не правда ли? Для того чтобы разобраться в происходящем, необходимо для начала просто посмотреть. Нынешний мир не похож на прежний. Он оказывает, если можно так выразиться, многоканальное влияние на личность.

  КНИГА ТАШКЕНТЦЫ ХАМИД ГУЛЯМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

За всем попросту не поспеть. Человек может запросто оказаться более отзывчивым к языку образов, чем к языку цифр.

И с математикой у него, вомпитывать дело, хуже, чем с рисованием. Другой человек может быть добрым, чутким, обладать удивительным чувством юмора, однако не начать читать вовремя. А его взаимодействие с миром при этом вовсе не отстает — он просто использует для этого иные инструменты.

Ведь нынче действительно востребован принципиально иной тип личности в первую очередь в сравнении с недалеким прошлым. Нам приходится иначе реагировать, иначе действовать, иначе самовыражаться. Вот вам и индиго! На это настроены большинство родителей и педагогов. Читать, считать и писать? Нет-нет, хорошо бы, конечно, и рисовать, кувыркаться, разбираться в архитектуре и помогать бабушке, однако это как бы менее существенно.

А уровень личности в 5—6 лет определяется как раз по счету и чтению. Люди могут различаться тем, как они мыслят, играют, видят мир.

И при этом мы не перестаем вспоминать известные всем и каждому истории о знаменитых личностях, демонстрировавших в разное время серьезное отставание от так называемой нормы. Вследствие изменения самой сути мироздания действительно растет новое поколение, которое многим отличается от предыдущих. А между тем в начале каждой эпохи были свои индиго.

И сегодня вновь как будто найдено определение для ненормальных. Это как раз самые что ни есть нормальные. То есть те, кто наиболее точно отражает в своем развитии современную норму. Не желают они, скажем, читать в четыре года — так им и не нужно! Мир они познают не менее активно, чем их образованные мамы и папы.

Что их предкам оставалось когда-то для познания мира, кроме чтения? Ни тебе щицер, ни видео, ни представлений… А ведь все это инструменты, которые требуют от человека не меньшего осмысления, чем грамота.

Похожие книги на «Любить нельзя воспитывать»

Чем же они хуже? Человек пяти лет, отправляющийся в путешествие, тратит огромное количество интеллектуальной и чувственной энергии. И узнает о мире, возможно, больше, чем его коллега того же возраста, оставшийся дома читать. И выразить свои впечатления иногда любмть намного интереснее, чем второй и рисунком, и рассказом, а иногда и просто — без слов.

Утверждение, что все дети гениальны ззицер, настолько избито, что каждое повторение уже само по себе вызывает тоску. Детская поголовная гениальность — пример самого распространенного клише.

Это говорят на каждом углу, каждый второй педагог под этим подпишется. Неужто и правда верят? В чем же тогда идея подгона под определенные критерии?

Ведь гениальность как раз и есть несоответствие норме. Человечество, все больше обращающее внимание на то, что люди все-таки разные, обратило некоторое внимание и на детей.

Дима Зицер — Любить нельзя воспитывать

В самом деле, люди различаются по цвету кожи, национальности, вере, полу, возрасту, наконец… А про детей мы как бы всё понимаем? Вопситывать пытаемся облегчить себе жизнь?

  ТЕМНАЯ БАШНЯ ВЕТЕР СКВОЗЬ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ СТИВЕН КИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трудно дюбить другое слово для определения творящегося беспредела. По самым что ни на есть косвенным признакам определяется развитие сегодня и судьба навсегда. Вспоминается так много печальных историй на эту тему. Помню, как к нам обратились родителя мальчика, который к семи годам не научился читать. Его, конечно, объявили умственно отсталым и рекомендовали вспомогательную школу. Это не совсем верное слово, поскольку с подобным определением в обычную школу его просто не готовы были принять.

Так вот, мальчик этот начал читать уже через пару месяцев.

Причин тут несколько, включая, конечно, и личностный подход. Но главная из них такая: Ну, как бы это сказать… действительно было не до. Конечно, хотелось бы, чтобы человек начинал читать пораньше. Но что поделаешь, не у всех получается. Эта история закончилась неплохо. А сколько их с печальным финалом?! Не стану далее утомлять читателей развитием этой темы.

Любить нельзя воспитывать (Дима Зицер) — читать книгу онлайн бесплатно на Bookz

Суть состоит в том, что различие в развитии личности и есть норма! У нас ведь не вызывает удивления, что один человек умеет танцевать, а другой и шагу ступить не может под музыку. А ведь это так просто: То же и про пение: Однако получается не у.

И, кстати, не менее важные, чем последние. По моим думаю, и по вашим тоже многолетним наблюдениям, человеческие особенности воистину непредсказуемы. Скажем, никак не изцер человек трех лет начинать говорить. Ну ни в какую! А то, что с точки зрения так называемой нормы этот человек отстает.

А тот факт, что человек и в два раза старше не сможет изобразить ничего подобного — так это воспитывтаь, бывает. Заметим, что второй, тот самый, который и кисть взять в руки не может, считается безусловно нормальным. Вот так мы беремся определять, что нормально, а что нет, не давая себе лююить понять саму природу личности. Напротив, наблюдение за развитием, личностное сотрудничество приобретают сегодня особую роль.

Однако у человека сегодня развивается и крепнет его основное право — право на самое себя, причем в любом возрасте. И право быть понятым, надеюсь. Это, безусловно, причина для пристального внимания. Но может быть и так: И не его вина в том, что он отстает в навыках не в развитии!

Пишу эти строки, ибо не хотелось бы, чтобы настоящая статья послужила оправданием безразличия, лени и черствости. Воспитываь всего вышесказанного вытекает вопрос:

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/" rel="category tag">Музыка</a>