ДЭН КЕННЕДИ ЖЕСТКИЙ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Должен быть убедительный продающий текст, а не расплывчатые гиперболы. Следующий этап — сделать оффер мотивирующим к немедленной реакции. Прочтите комментарии в начале книги, отобранные из тысяч подобных. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Если цели, задачи, планы и причины, мотивирующие чьи-то поступки и выбор методов, отличны от ваших, не стоит их изучать, повторять или копировать!

Добавил: Doujas
Размер: 51.98 Mb
Скачали: 3832
Формат: ZIP архив

Добрался наконец до книги Жесткий директ-маркетинг Дэна Кенеди. Ниже в бизнес-блоге мои впечатления и несколько цитат. Книга написана просто и доходчиво. Заставляет не просто думать, но и действовать. Я для себя в процессе чтения извлек несколько уроков и записал набор идей в очередь на внедрение.

Чего и вам желаю. Обычные бизнесы рекламируются и продвигаются как крупные компании и бренда, то есть тратят впустую кучу денег на имиж, имя и презентацию. Но подражать здесь большим игрокам — все равно что кролику подражать льву. Попробуйте спросить рядового владельца бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить.

У него лишь догадки. Соответственно, такой владелец зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует.

«Жесткий директ-маркетинг» Дэна Кеннеди: 10 железных правил для маркетолога

Едва ли не самый знамениты деятель рекламной индустрии Дэвид Огилви, создатель одного из крупнейших агентство на Мэдисон-авеню, признавал, что только авторы рекламы прямого отклика действуют осознанно, а его люди стреляет вслепую.

  MILANA LIA ВЕРНИСЬ ОБ ЭТОМ ЛИШЬ ПРОШУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ну реннеди кому стоит подражать? А еще для вас приготовлен бонус — книга по email-маркетинг с использованием Mailchimp. В начале своей карьеры, а она совпала с карьерой в бизнесе и Интернете читал очень много книг Дэна Кеннеди, книги замечательные, правильные, но ни одна из них не была изучена до конца и сказать честно, так и пылится на полках или в архиве компа.

Боюсь, что и эту ждет тоже. Хотя возможно, маркетанг меня, они все таки повлияли на развитие бизнеса.

Я автор сайт а о Дэне Кеннеди http: С указанием ссылки на вас естественно. Ваш e-mail не будет опубликован. Уведомить меня о новых комментариях по email.

Дэн Кеннеди: Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателей достать бумажник

Уведомлять меня о новых записях почтой. Перейти к содержимому Добрался наконец до книги Жесткий директ-маркетинг Дэна Кенеди.

Заставьте покупателя достать бумажник Книга написана просто и доходчиво. На первый взгляд Ден Кеннеди говорит только о продаже и не говорит ничего о создании потребительской ценности. Но вы не сможете сделать своим клиентам сильное предложение, не создав потребительскую ценность. Книга представляет собой интересный пример подхода к созданию контента — сам Дэн написал очень небольшую часть. Основной объем книги — работа его клиентов. А не мальчики и жеський после институтов, которым несчастные доценты Котлера зачитали.

  ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК 3Д725 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник (Дэн Кеннеди, 2006)

Но Котлера нужно применять с очень серьезной переработкой трудов великого систематизатора под реальности малого бизнеса, под соответствующие бизнес-процессы, деньги и скорости. Кеннеди же жестикй брать и внедрять. Задачи маркетинга по Маркетигн Кеннеди Попробуйте спросить рядового владельца бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить.

Треугольник результатов Дэна Кеннеди Едва ли не самый знамениты деятель рекламной индустрии Дэвид Огилви, создатель одного из крупнейших агентство на Мэдисон-авеню, признавал, что только авторы рекламы прямого отклика действуют осознанно, а его люди стреляет вслепую.

Конец рекламы и маркетинга, какими вы их знаете

Железные правила директ-маркетинга от Дэне Кеннеди А еще для вас приготовлен .есткий — книга по email-маркетинг с использованием Mailchimp. Дэн Кеннеди Жесткий директ-маркетинг: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Что читает основатель маркетингового агентства?

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/" rel="category tag">Музыка</a>