АБВГДЕЙКА КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познавательный мотив характеризуются тем, что ребенок хочет узнать что-то новое, интересное. Число четыре, цифра 4. Повторяем числа и цифры. Комплексные занятия по обучению чтению детей лет. Беседа о домашних животных. В противном случае отсутствие такой группы приводит к возникновению трудностей и проблем при обучении, семейное же воспитание не всегда в состоянии компенсировать отсутствие общественного дошкольного образования. Дети в этом возрасте начинают сознательно управлять своим вниманием и удерживать его на определенных предметах.

Добавил: Arashirisar
Размер: 41.9 Mb
Скачали: 73351
Формат: ZIP архив

Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов — практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости. К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, перед ними встает проблема адаптации к условиям школьной жизни.

Программа подготовки детей к школе «АБВГДейка» | Контент-платформа

А если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе, причем проводимой именно учителями начальной школы. В работе с дошкольниками необходимо учитывать то, что умственные процессы восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение и др.

В процессе реализации программы дети обучаются точно и ясно выражать свои мысли, раскрываются их творческие способности, развивается интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске, формируется бережное отношение детей к природе. В ходе занятий детям прививаются ответственное отношение к учебному труду. Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы комфортной образовательной средыспособствующей раскрепощению детей, активизирующей их творческий потенциал.

Основная дидактическая идея — развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе учебной деятельности ребенка, что осуществляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной и увлекательной для детей этого возраста.

Среди методов, используемых в период подготовки детей к школе используются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Эти методы используются в различном сочетании друг с другом, при этом ведущим остается практический метод, позволяющий детям усваивать и осмысливать материал, проводя эксперименты, наблюдения, выполняя действия с предметами, моделями геометрических фигур, зарисовывая, раскрашивая и т. Большое внимание уделяется формированию умений общаться с педагогом учителемс другими детьми, работать в одном ритме со всеми, когда это необходимо, работать со счетным и геометрическим материалом, пользоваться тетрадью с печатной основой и др.

Использование специально отобранного содержания обучения и методов работы с ним поможет и позволит приблизить общее развитие детей на уровень, необходимый для успешного изучения программного материала начальной школы. Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста от 5,5 до 7 летне охваченных дошкольным образованием.

В течение октября — апреля длится подготовительный этап, непосредственно занятия проводятся по средам 4 урока по 25 минут. После прохождения половины занятий, проводится промежуточное родительское собрание с целью получения обратной связи, корректируются занятия, организуются консультации для родителей с целью формирования положительной мотивации учения у детей.

  ДРАЙВЕРА ДЛЯ ПЛАНШЕТА FUSION PC 7021 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Данная программа не включает в виде самостоятельных разделов занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи.

Эта работа передается родителям с соответствующими рекомендациями и объяснением ее необходимости и важности. Развитие речи также не выделено в специальный раздел, но осуществляется в процессе всех занятий, строящихся в непринужденной форме, которая способствует активизации речи и речевого общения. Занимаясь математикой, исследовательской работой, дети практикуются в рассуждении; в процессе рисования, в игре активно развертывается комментирующая и повествовательная речь.

Разговорная практика обеспечивается в свободной деятельности, в ситуациях группового общения, на всех занятиях. Для речевого развития дошкольников характерен довольно богатый словарь, который продолжает расширяться, в том числе и за счет пассивной лексики. У большинства детей завершается формирование грамматического строя речи, и дети начинают постепенно осваивать грамматику текста используют в речи средства связи между предложениями; при составлении собственного текста оформляют его вводным и заключительным предложением.

Роль педагога состоит в том, чтобы создавать ситуации активного говорения, общения, освоения образцов речи. Учитывая необходимость подготовки ребенка к школе, особое внимание следует уделять развитию фонема тического слуха и правильного звукопроизношения, мелкой моторики руки. Большинство детей, начинающих школьное обучение, испытывают значительные трудности в овладении техникой письма.

Кроме того, во время освоения письма часто страдает зрительная и нервная системы ребенка. Избежать колоссальных затрат физических, умственных, нервных сил, снизить нагрузку на ребенка в процессе обучения письму можно, организовав подготовительную работу.

Для достижения данной цели в процессе обучения предстоит решать следующие задачи по письму и развитию мелкой моторики. Количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном порядке. Количественный состав чисел из двух меньших чисел в пределах Образование чисел путем присчитывания 1.

Упорядочивание групп предметов в пределах 10 по возрастанию и убыванию их численности. Выделение сходных и отличительных признаков геометрических фигур. Сравнение, классификации по свойствам цвет, форма, величина, материал с выделением одновременно свойств.

Упорядочивание предметов по размеру, массе. Определение расположения предмета по отношению к. Сложение, вычитание, присчитывание и отсчитывание по единице. Формирование арифметического действия и способы его выполнения. Самостоятельное придумывание задач, загадок. В дошкольном возрасте дети хорошо ориентируются в материалах и приспособлениях для работы, с легкостью и желанием вносят дополнения и изменения в работу, придают ей индивидуальность за счет дополнительных деталей. У детей достаточно развит глазомер и мелкая моторика, чтобы передавать форму, строение, пропорции и величину всех составляющих работы.

Педагог осуществляет показ только той части работы, где возможны затруднения, после чего выполняется вся работа. Данный возрастной период отличается повышенным вниманием ребенка к мотивированным процессам в окружающем мире, объяснению многообразных явлений и процессов. Участие взрослого должно быть направлено на пробуждение самостоятельности и инициативности, на расширение возможностей в фиксации своего образа мира.

К этому периоду уже накоплен достаточно большой опыт репродуктивной деятельности, что дает возможность строить работу на активизации творчества, креативности.

Акцент комплекснся продуктивную деятельность позволит ребенку осознать себя в контексте духовного мира. Различные формы театрализации помогут ему в. Учить новым способам крепления элементов изображения в углублении основной детали, прикрепление тонкой полосы к основанию. Учить создавать целые композиции, объединенные сюжетом, передавая при этом подшотовки, расположение и движения изображаемых фигур.

  КНИГА ФАКТОР УДАЧИ РИЧАРД ВАЙСМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ножницы, клей, клеенка, тряпочка, шаблоны, трафареты, готовые абвгдйека, линейка. Учить вырезать из бумаги, сложенной вдвое или гармошкой, изображения или повторяющиеся элементы; самостоятельно создавать работу из вырезанных форм, добавляя элементы по своему желанию; составлять узоры на бумаге; работать с шаблонами и трафаретами. Знать холодные и теплые цвета, уметь передавать их особенности. Учить передавать пропорции фигур в рисунке и композиции.

Дать представление об орнаменте, его особенностях. Работа над творческим воображением. Разучивание песен для пап.

Содержание

Подготовка к 8 марта. Итоговая инсценировка детской песни, постановка мини-спектакля. Программы Программы и мероприятия общая рубрика. Основные принципы правила работы педагогов при реализации программы. Письмо и развитие мелкой моторики. Творческая мастерская лепка, конструирование, изо, музыка Пояснительная записка Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется.

Основные принципы правила работы педагогов при реализации программы: Организация образовательного процесса Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста от 5,5 до 7 подготоовкине охваченных дошкольным образованием.

Цель работы — подготовить ребенка физически и психологически к освоению письма в школе. Задачи работы по развитию речи с детьми 5,5 — 7 лет: Слова — признаки предметов.

Библиотека

Слова — действия предметов. Живые и неживые предметы. Значение воды на земле. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки.

Программа предшкольной подготовки «АБВГДейка»

Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. В результате работы дети могут: Письмо и развитие мелкой моторики Формирование математических представлений Основные цели: Составление геометрических фигур из палочек и преобразование. Свойства предметов Сравнение, классификации по свойствам цвет, форма, величина, материал с выделением одновременно свойств.

Определение и условное обозначение временных отношений: Ориентирование в пространстве Выделение пространственных отношений: Задачи на сложение и вычитание в пределах 10 Сложение, вычитание, присчитывание и отсчитывание по единице. Число и цифра 1. Число и цифра 2. Прямая и кривая линии.

АБВГДейка. Комплексная программа подготовки детей к школе. ФГОС ДО

Замкнутая и незамкнутая линии. Творческая мастерская лепка, конструирование, изо, музыка В дошкольном возрасте дети хорошо ориентируются в материалах и приспособлениях для работы, с легкостью и желанием вносят дополнения и изменения в работу, придают ей индивидуальность за счет дополнительных деталей.

Доска клеенкастека, палочки разных размеров, тряпочки.

В результате работы дети знакомятся с: Цветная бумага, картон, бархатная бумага. Основные материалы и инструменты.

Карандаш, краски, кисточки, баночка. Рисование при помощи осенних листьев.

Разучивание новогодних песен 9 Работа над творческим воображением. Перестроение под музыкальное сопровождение. Работа в парах по созданию картинок. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Рабочие программы Педагогические программы.

Основные порталы, построенные редакторами.

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/" rel="category tag">Программы</a>