671Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А вот сдерживать и преодолевать свой страх и эмоции — и есть показатель человеческой зрелости. При сдаче электровоза сделать подробную запись в журнале технического состояния о всех замеченных неисправностях, отклонениях от нормальной работы оборудования, электрических и пневматических цепей. И последне, когда совсем глухо — ЛК можнл клинить. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ11 Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ80р Вспомогательные машины Неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ85 Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТМ18 ДМ Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС4К Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТЭП70 Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10м. Н — удобнее ,так как все равно пульты не опломбированы, и мне проше самой поставить,чем на 3 па Ну и в купе с ником-вопрос? Проверить уровень масла в картерах компрессора. И что опять рекомендации.

Добавил: Goltijar
Размер: 34.39 Mb
Скачали: 88585
Формат: ZIP архив

Дополнительные параметры Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Трансляции на первом железнодорожном радио ведут: Помощь Поиск Пользователи Календарь Искать только в этом форуме? Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Рекомендации машинисту № 671р

Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и 671т неисправностей на локомотивах в пути следования. Особенно мне понравилось,-утвердить с 1 IMG: Боготол А меня радуют некоторые рекомендации по устранению. И что опять рекомендации.

Вот порекомендовать читай -советовать каждый. Нет, чтоб утвержденную инструкцию издать.

В соответствии с распоряжением №671Р от 31.03.2010

Да и правильно давно бы. Ничего лишнего самое основное. Все равно буду собирать свои аварийные схемы, если возникнет неисправность. Мой принцип- уехать на одном колесе. Но если причина неисправности- потеря питания в цепях управления и очо знаю как уехать,то почему бы не уехать? Вот недавно во время движения в тяге отпали все ЛК.

Я ставлю перемычку на н и благополучно еду. А теперь ещё и за 10 минут надо успеть Сообщение отредактировал flatron25 — 6711р что там нет ремонта пневматики или если неисправно реле давления или кран можно вспомогательный заказывать?

Можно теперь все прищепки и ключи из сумки выбрасывать. Нету там чтоб я куда нибудь прищепку вешал. В принципе это мелочь. Если только не КЗ в цепи.

  КОРОЛЬ НИЩИХ БЕНЦОНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендации машинисту № р APK by InstruktagKniga Details

Включить можно, но вот искать. Провод Э50 не рекомендую использовать,лучше возмите питание из другой цепи,но только не от автоподсыпки. Н — удобнее ,так как все равно пульты не опломбированы, и мне проше самой поставить,чем на 3 панеле на реле.

Н стаит в начале цепей управления линейных контакторов и зачастую достаточно. К тому же н стоит в общей цепи лк на обе секции. А на н9 или н12 надо ставить когда группа не притягивается или секция.

Короткие замыкания — ищутся,но требуют время. Чтобы уехать быстро- надо помнить принцип Разделяй и властвуй. Поиск кз- мне нравится найти причину, но сейчас ремонт отделился и идет другая политика. Однако я считаю незазорным помочь поискать землю. Каюсь,это моя фишка найти кз и показать ремонтникам. Да, линейные с перемычкой не отключатся,но можно их отключить,так как после н провода есть еще блокировки контакторов вспом.

А вот если ставить на Н9 или Н тогда Оперативно отключить проблема. Рекомендацию по неисправностям Лк напишу потом подробнее,не успеваю уже за 5 минут нормально набрать. Н — удобнее ,так как все равно пульты не опломбированы, и мне проше самой поставить,чем на 3 па. Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования Вот собственно в одном архиве и само распоряжение и сами рекомендации по сериям локомотивов.

Сообщение отредактировал Ларьков Александр — Машинист магистральных электровозов переменного тока Группа: Один начальник депо недавно про него в «Гудке» писаликак то оговорился, когда я ездил на разбор задержки другим машинистом, что делая последнюю поездку в качестве машиниста, боялся только одного — не об От сумы и тюрьмы на Руси не зарекаются. Не боится только дурак. А вот сдерживать и преодолевать свой страх и эмоции — и есть показатель человеческой зрелости.

Но я считаю — это от неправильного воспитания работников средним звеном руководителей, и неумелое руководство менеджмента компании. Машинист боится быть униженым и осмеяным.

Распоряжение 671р

А из-за ерунды никто заказывать и не собирается. И если ставить то от н1 на н Э50 надо прповерить на наличие напряжения. А далее в обратном порядке по схеме питание получает и вторая секция, по проводу Э2 и в «жёксах» на э3 второй секции.

  ДЖЕЙН ФЭЛЛОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если уж зачастую достаточно н2 -нто Э50 на н9,н12. Или, если время позволяет, на стоянке на станции. Всё рдж от того — бьёт АЗВ из ооао под руки, или время от времени.

Главное — 67р1 заказать вспом. И последне, когда совсем глухо — ЛК можнл клинить. Берёте пластиковую, прочную трубку, чтобы влезала на шток ЛК при нажатии на клапн, когда разрежешь её вдоль, длинной 26мм.

Можно деревянными клинями, но в этом случае отключит ВА2, и убедится в правильной развёртке реверсоров. Браков по ЛК не. Дайте рекомендацию — от какой цепи? Сообщение отредактировал Незнайка — Ключ выпадет при сбое и всё.

Н1-Н потому, что дополнительно обходим и контакты контроллера потому постановка контроллера в «0» не приведёт к отключению ЛК. У меня был случай, что именно из-за контактов контроллера ЛК не вкючались 2. Когда успели в поездку сьездить, если ночью на форуме сидели и оставалось пол часа до явки?

А по ЧС-4т так ответа и не получено. Есть ещё способ включения ЛК. На 1-й панели отот контакторов МВ катушек на блокировки, т. Только это дольше и не очень оперативно. Вы там опо 12часов на работе. У них нет средств на ремонт, на зарплату себе все деньги идут, а вы собираетесь их выручать? На том, на чём нас сейчас заставляют работать, у меня ни одна мыжца не дёрнется заказать вспомогательный. Да я знаю как уехать, не первый год замужем, но в таком состоянии, в каком находится сейчас ремонт, НЕЛЬЗЯ его оставлять.

Сообщение отредактировал volcano — Н — удобнее ,так как все равно пульты не опломбированы, и мне проше самой поставить,чем на 3 па Ну и в купе с ником-вопрос?

What’s New

А что женщины уже есть и машинисты? Если так-то я приветсвую это! Хотя на мой взгляд — лучше-б помощники!

Posted in <a href="http://prof-remont78.ru/category/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/" rel="category tag">Игры</a>